Была у меня дом

Есть я — 27 лет, моя девушка — 25 лет. Встречаемся 9 месяцев, живем раздельно.

Ездила девушка в прошлом месяце с родителями и с подругой на отдых в Турцию. Рассказала, что отель был пенсионерский, играли в волейбол и прочая фигня. Что один раз оторвались, напились с подругой, танцевали на барных стойках, (девушки симпатичные, фигуры спортивные у обеих). Ну и говорит, проснулась ничего не помнит.

Ну я ей в шутку: хорошо хоть, что рядом негр не проснулся голый! Она улыбнулась: мне очень стыдно, — говорит. Надо завязывать такие редкие, но меткие выпивоны.

До этого в мае ездила с подружкой и последнюю ночь перед отлетом она опять ничего не помнит. Но проснулась голая и вся одежда в душе валяется мокрая.

Теперь сама история!


У девочки начались месячные на 10 дней раньше. Была у меня дома. У меня вай фай. Она иногда заходит с моего бука в контакт. И тут, видимо, забыла выйти. Я следующим вечером открываю, а там ее страница. Я понимаю, что человеку надо доверять, но что-то нехорошее у меня предчувствие было по поводу этих фраз: пить теперь только дома буду, ничего не помню!

Ну, я и почитал. Переписывается с подружкой.

Из переписки я понял:

Оказывается, она выпила какую-то таблетку, и у нее начались выделения красного цвета (похоже на месячные) через пять дней после приема. Это высокогормональное средство, она потом прочитала, что возможны сбои цикла, бесплодие и прочая хрень. Что она приняла таблетку поздно и что надо сделать тест, т.к. нет полной уверенности.

Теперь мои нехитрые сопоставления. Таблетку по срокам, получается, она приняла сразу по приезду из Турции. Про месячные сказала, что сбой, что живот тянет, что надо записаться к врачу.

Я полагаю, что она сожрала Постинор или подобную хрень. Вывод, что она с кем-то трахалась в Турции, причем, получается, без презерватива. (Я встречался с девушкой и один раз презерватив порвался, она съела аналог Постинора и там такая херня с месячными началась. И здоровье себе подпортила основательно. По ее симптомам и косвенному описанию того, о чем она читала на форумах — Постинор).

Пришел на следующий день с работы, вещи собрал, позвонил девушке, сказал что жду ее у себя.Она сказала, что не может сегодня заехать, так как после курсов иностранного языка очень устала и поедет сразу домой. Я тут дал маху и сказал, что надо с ней поговорить. Она спросила, что за разговор. Я сказал, что очень важное дело.

Приехала.


Увидела рассованные по пакетам вещи и спросила: что это.
Я говорю: мне кажется, ты мне что-то недоговариваешь. Возможно есть, что-то чего я не знаю. Постарайся не вилять и скажи, если что-то скрываешь. Она сказала: Спрашивай.
Я говорю: а если ты действительно что-то скрываешь и я спрошу не об этом, то для меня это так и останется загадкой. Я строю отношения на доверии ,уважении и открытости.
Она: я иногда пару раз переписывалась с бывшим и съела вредную таблетку, по женской части, из-за этого у меня сбились месячные.
Я: название таблетки.
Она: ээээээ утрожестан.
Я: от чего они?
Она: нормализация менструального цикла.
Я ей говорю: я тебе не верю. Это все твои вещи. Забудь все мои контакты, я больше никогда не хочу тебя видеть, даже при случайной встрече.
Она: что вот так поссоримся и конец?!?
Я: это не ссора. Я просто тебе не верю. У меня нет к тебе доверия. Нет доверия — нет нормальных отношений.
Она: ну раз не веришь, то делай, как хочешь. Ты дурак!
Я: Ладно. Клянись здоровьем своих родителей, что это не таблетка для прерывания беременности!
Она: что за бред.
Я: давай.
Она: не буду.
Я: даю тебе 30 секунд чтобы убраться. Иначе твои вещи вылетят с балкона 13 этажа.

Ушла.

Я сел и начал думать. Выпил 50 грамм виски и сел за комп. Нашел средство, которое она назвала и прочитал. Не похоже. Его наоборот дают беременным, либо во время менопаузы. Она не подходит под эти категории.

Но это еще не все!
Я зашел в фейсбук и на тебе. Она тоже не вышла. Я туда редко захожу, у меня там только друзья из-за границы. И она прям при мне переписывается с лучшей подружкой. И знаете, что говорит. Что она выпила Постинор, по приезду из Турции. И что выпила, потому что я ее трахал и случайно кончил в нее. Хотя секс был у нас только в презервативе всегда. Но не в этом дело.

В Турции она была 2 недели. Я после турции ее не трахал еще. Т.е. пастинор сожрала и наврала подруге, что я виноват. Та же вылила на меня ведро говна ей ,что я должен контролировать ситуацию, и что я проявил себя, не как мужик. Что я виноват в ее проблеме, и слили ее. Но подруга не знает ,что я не причем. Вот такая сука, а с виду милая и хорошая из благополучной семьи.

Ребята, не дай бог вам такого говна. Любой человек пытается выставить себя в выгодном свете. И я просто уверен, что даже если ее имело анальным образом пятеро негров, она в этом не признается. В самом лучшем случае признается, что имел 1 и вполне традицонным. Про остальных четверых и анал вежливо промолчит.

Загрузка...

Позвонила ближе к 12 и отчасти созналась. Сказала, что была мертвецки пьяна, познакомилась с русским парнем, что не помнит в гандоне или нет. Что испугалась, а подружки сказали есть постинор.

И самое интересно вот. Спрашивает, ты меня никогда не простишь?

Я офигел просто от услышанного. Ты, говорю, вообще сумашедшая что ли!? Такое не прощают. Кто-то может с этим смириться и жить дальше, кто-то нет. Я не могу.

И закончил разговор.

В пятницу она меня достала писаниной и звонками. Всё направлено на тему прости, я раскаиваюсь, была пьяна, не контролировала себя, помутнение рассудка. Можно переставлять слова в любой последовательности. Я купил новую симку и разослал сообщения всем друзьям, что на время у меня этот номер.

Был ДР вчера. Она привязала 8 шаров с гелием к ручке машины и приклеила стикеры на стекло: С Днем Рождения! И второй стикер: прости меня!

И самое фиговое, что она секретарю оставила подарок для меня. Секретарша промямлила, что-то (видно та ей сказала не говорить от кого), ну я и открыл. А там смартфон HTC одной из последних моделей. И я сразу понял от кого. ничего подобного никогда не дарила.

Нет, я не расстаял сейчас. Купить меня невозможно.

В субботу с друзьями поехали на дачу за город и в дороге нахлынули воспоминания. Почти все со своими девушками, а я один. Дак и не все еще знают, что мы расстались. Спрашивают про неё, а я отвечаю, что дурой оказалась и мы расстались. Ну к вечеру состояние мое нормализовалось и всё стало ок. Работаю много. Пока работаю — не вспоминаю даже, появилось свободное время — вспомнил.

Переживу.

Она не писала, вчера только пару смс. Но я уже даже не читаю. Удаляю и всё.

© ddqdidkfa